НОВЫЙ САЙТ! ЧТО НОВОГО?
+7 (495) 669-38-36
Работаем ежедневно с 9:00 до 19:00
+7 (495) 669-38-36
пн-вс 9:00-19:00
Самовывоз СЕГОДНЯ : Москва Шелепиха
Два собственных установочных центра:
Бесплатная доставка по Москве от 5000 руб.
Отправка в регионы России во все города
Каталог товаров

Фаркоп на Mitsubishi L200 2006-2015 без подрезки бампера. Тип шара: E (легкосъемный шар под квадрат). Нагрузки: 3500/120 кг. Не комплектуется электрикой

copy  Артикул: FA 0648-E Производитель: Бизон Тип: Фаркоп

Скачать документацию:

pdf Инструкция
В наличии: + шт
17 290 р.

Бизон

Официальный сайт: фаркоп-бизон.рф

Фаркоп представляет собой тягово-сцепное устройство шарового типа (ТСУ), предназначенное для выполнения транспортным средством буксировки прицепа с грузом. Выбор фаркопа напрямую зависит от грузоподъемности транспортного средства, массы прицепа с грузом и класса ТСУ. Иными словами, чем больше вес груза, тем прочнее должен быть фаркоп.

«БИЗОН» - Российская торговая марка тягово-сцепных устройств (фаркопов), выпускаемая производственной организацией ООО «НТИ-ГРУПП» г. Москва. Специалисты компании в 2007 году, первыми выпустили на рынок фаркопы под «американский квадрат» или тип «Е». В 2018 года компания прошла полную сертификацию производства, что подтверждено документом под регистрационным номером STS.RU.01.CM.K00475 . Данный документ удостоверяет систему менеджмента качества применительно к производству тягово-сцепных устройств. (рис.1)

Преимущества ТСУ «БИЗОН» :
• Фаркопы «БИЗОН» - изделия повышенной прочности . Большинство моделей рассчитаны на тяговые нагрузки до 3500 кг. Вертикальные «рывковые» нагрузки на раму ТСУ до 540 кг.
• Легкосъемный механизм буксирного кронштейна (американский квадрат)
• Простая замена кронштейна и шара сцепки. ( При необходимости, например если автомобиль «лифтованный» )
• Возможность установки такого доп. оборудования как: площадка под мотоцикл, площадка под лебедку, защита бампера и пр.
• Удобство использования фаркопа для поднятия автомобиля «хайджеком».
• Отсутствует люфт между кронштейном-вставкой и «гнездом» в раме фаркопа, благодаря уникальной профильной трубе, изготавливаемой эксклюзивно, по специальному заказу ООО «НТИ-ГРУПП», с толщиной стенки 4,5 мм. (рис.2)
• Система «Антистук», для полного устранения люфта между рамой тсу и кронштейном-вставкой. (рис.3)
• Высококачественная подготовка фаркопа к покраске ( дробеструйная обработка и покрытие цинкосодержащим грунтом)
• При покраске используются порошки таких производителей как: AкzоNоbel, ЕUROPOLVERI (Italy)
• Оцинкованные болты повышенной прочности.
• С каждым фаркопом в комплекте идет сертификат и паспорт.

Фаркопы «БИЗОН» являются оптимальным вариантом для всех марок автомобилей и отличаются прочным сцеплением, обеспечивающим безопасную перевозку любых грузов, в том числе негабаритных. Удобные и надежные фаркопы, которые изготавливает компания «БИЗОН» по доступным ценам и в кратчайшие сроки, никогда не подведут в дороге даже при длительной и интенсивной эксплуатации.

Установка фаркопов в двух сертифицированных центрах Фаркоп.рф

Выполняем сертифицированную установку фаркопов. К 2025 году наш опыт составляет более 14 лет (или более 30 000 установок фаркопов).

Базовые стоимости установки фаркопа и электрики*:

  • Установка фаркопа с универсальной электрикой стоит 7000 рублей (в среднем занимает 2-3 часа);
  • Установка фаркопа с электрикой с блоком согласования стоит 8000 рублей (в среднем занимает 3 часа);
  • Стоимость установки фаркопа со штатной электрикой начинается от 8000 рублей;
  • Стоимость установки фаркопа без подключения электрики 6000 руб.
  • Стоимость подключения электрики фаркопа без установки самого фаркопа от 5000 руб.

* для небольшого количества сложных в работе авто стоимость может отличаться от базовой, точную сумму Вам всегда озвучат по телефону наши менеджеры

Наши техцентры занимаются исключительно установкой фаркопов и подключением электрики для фаркопов. Услуги, не связанные с фаркопами у нас не оказываются. Благодаря конкретной узкой специализации наши мастера являются высочайшими профессионалами в своем деле. Заточенность под однотипную услугу позволяет значительно увеличить и качество, и скорость работы в сравнении с многопрофильными техцентрами и дилерами.

Установка фаркопа происходит только по предварительной записи (но при этом почти всегда можно записаться и день-в-день).

Установка фаркопов Москва-Сити (улица Ермакова Роща, 7Ас1) Яндекс.Карты / Яндекс.Навигатор / Google.Maps

Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.

Установка фаркопов МКАД-Ленинградский (Беломорская д.40с2) Яндекс.Карты / Яндекс.Навигатор

Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.

Уважаемые клиенты! Заводская гарантия на автомобиль сохраняется при установке фаркопа и любого другого дополнительного оборудования, если установка выполняется в сертифицированном техцентре. Техцентры Фаркоп.рф сертифицированы компетентными органами для установки дополнительного оборудования на автомобили. Пройденная сертификация по Российскому законодательству даёт право на установку дополнительного оборудования на автомобили отечественного и иностранного производства любого производителя, при этом не требуется какого-либо разрешения или свидетельства от завода-изготовителя. (подробнее)

Что нужно знать о регистрации внесения изменений в конструкцию ТС при установке фаркопа (ТСУ)?

Использовать ТСУ на автомобиле без оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства возможно при выполнении следующих условий:

Автомобиль. Информацию о возможности буксировки можно найти в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которая дублируется на информационной табличке: в первой строке с указанием массы отображается максимально допустимая масса автомобиля, во второй строке - максимально допустимая масса автопоезда. Разница между второй и первой строкой показывает максимально допустимую массу прицепа, который может буксировать данный автомобиль. Если масса автопоезда не указана или разница равна нулю, это значит, что буксировка прицепа (установка ТСУ) автопроизводителем не предусмотрена.

Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Фаркоп разработан для установки на данный автомобиль, прошёл оценку соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (имеет сертификат соответствия) и паспорт (инструкцию), в котором указана модель автомобиля, на который выполнена установка (ТР ТС 018/2011, гл. V, раздел 4, п.77, часть 2).

Если выполнены оба условия:

1. Буксировка предусмотрена автопроизводителем,

2. Имеются подтверждающие документы на фаркоп (паспорт и сертификат), то процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства проходить не нужно.

В противном случае нужно оформить изменения по правилам, описанным в Постановлении Правительства РФ от 06.04.2019 N 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

Еще разок о том же:

В ГИБДД надо регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства. По сути, это значит, что любое устройство, установка которого на автомобиль не регламентирована производителем, надо регистрировать. А чтобы зарегистрировать, надо сначала пройти экспертизу.

Установка фаркопа на 99% моделей авто разрешена производителем этих самых авто. Поэтому фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит.

На дороге сотруднику гибдд достаточно показать сертификат на фаркоп, паспорт фаркопа, первичные документы приобретения/установки фаркопа (накладная, сертификат установочного центра, акт ...) порой нагрузочную табличку или руководство по эксплуатации

  • Westfalia (Германия)
  • Galia (Словакия)
  • Witter (Великобритания)
  • Hak-System (Польша/Швейцария)
  • Steinhof (Польша)
  • Brink (Нидерланды)
  • Бизон (Россия)
  • Berg (Россия)
  • Motodor (Россия)
  • PT Group (Россия)
  • Oris (Россия)
  • Лидер-плюс (Россия)
  • Auto-Hak (Польша)
  • Imiola (Польша)
  • Aragon (Испания)
  • Sheriff (Россия)
  • Трейлер (Россия)
  • AvtoS (Россия)
  • ТСС (Россия)

Бизон

Официальный сайт: фаркоп-бизон.рф

Фаркоп представляет собой тягово-сцепное устройство шарового типа (ТСУ), предназначенное для выполнения транспортным средством буксировки прицепа с грузом. Выбор фаркопа напрямую зависит от грузоподъемности транспортного средства, массы прицепа с грузом и класса ТСУ. Иными словами, чем больше вес груза, тем прочнее должен быть фаркоп.

«БИЗОН» - Российская торговая марка тягово-сцепных устройств (фаркопов), выпускаемая производственной организацией ООО «НТИ-ГРУПП» г. Москва. Специалисты компании в 2007 году, первыми выпустили на рынок фаркопы под «американский квадрат» или тип «Е». В 2018 года компания прошла полную сертификацию производства, что подтверждено документом под регистрационным номером STS.RU.01.CM.K00475 . Данный документ удостоверяет систему менеджмента качества применительно к производству тягово-сцепных устройств. (рис.1)

Преимущества ТСУ «БИЗОН» :
• Фаркопы «БИЗОН» - изделия повышенной прочности . Большинство моделей рассчитаны на тяговые нагрузки до 3500 кг. Вертикальные «рывковые» нагрузки на раму ТСУ до 540 кг.
• Легкосъемный механизм буксирного кронштейна (американский квадрат)
• Простая замена кронштейна и шара сцепки. ( При необходимости, например если автомобиль «лифтованный» )
• Возможность установки такого доп. оборудования как: площадка под мотоцикл, площадка под лебедку, защита бампера и пр.
• Удобство использования фаркопа для поднятия автомобиля «хайджеком».
• Отсутствует люфт между кронштейном-вставкой и «гнездом» в раме фаркопа, благодаря уникальной профильной трубе, изготавливаемой эксклюзивно, по специальному заказу ООО «НТИ-ГРУПП», с толщиной стенки 4,5 мм. (рис.2)
• Система «Антистук», для полного устранения люфта между рамой тсу и кронштейном-вставкой. (рис.3)
• Высококачественная подготовка фаркопа к покраске ( дробеструйная обработка и покрытие цинкосодержащим грунтом)
• При покраске используются порошки таких производителей как: AкzоNоbel, ЕUROPOLVERI (Italy)
• Оцинкованные болты повышенной прочности.
• С каждым фаркопом в комплекте идет сертификат и паспорт.

Фаркопы «БИЗОН» являются оптимальным вариантом для всех марок автомобилей и отличаются прочным сцеплением, обеспечивающим безопасную перевозку любых грузов, в том числе негабаритных. Удобные и надежные фаркопы, которые изготавливает компания «БИЗОН» по доступным ценам и в кратчайшие сроки, никогда не подведут в дороге даже при длительной и интенсивной эксплуатации.

Установка фаркопов в двух сертифицированных центрах Фаркоп.рф

Выполняем сертифицированную установку фаркопов. К 2025 году наш опыт составляет более 14 лет (или более 30 000 установок фаркопов).

Базовые стоимости установки фаркопа и электрики*:

  • Установка фаркопа с универсальной электрикой стоит 7000 рублей (в среднем занимает 2-3 часа);
  • Установка фаркопа с электрикой с блоком согласования стоит 8000 рублей (в среднем занимает 3 часа);
  • Стоимость установки фаркопа со штатной электрикой начинается от 8000 рублей;
  • Стоимость установки фаркопа без подключения электрики 6000 руб.
  • Стоимость подключения электрики фаркопа без установки самого фаркопа от 5000 руб.

* для небольшого количества сложных в работе авто стоимость может отличаться от базовой, точную сумму Вам всегда озвучат по телефону наши менеджеры

Наши техцентры занимаются исключительно установкой фаркопов и подключением электрики для фаркопов. Услуги, не связанные с фаркопами у нас не оказываются. Благодаря конкретной узкой специализации наши мастера являются высочайшими профессионалами в своем деле. Заточенность под однотипную услугу позволяет значительно увеличить и качество, и скорость работы в сравнении с многопрофильными техцентрами и дилерами.

Установка фаркопа происходит только по предварительной записи (но при этом почти всегда можно записаться и день-в-день).

Установка фаркопов Москва-Сити (улица Ермакова Роща, 7Ас1) Яндекс.Карты / Яндекс.Навигатор / Google.Maps

Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.

Установка фаркопов МКАД-Ленинградский (Беломорская д.40с2) Яндекс.Карты / Яндекс.Навигатор

Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.

Уважаемые клиенты! Заводская гарантия на автомобиль сохраняется при установке фаркопа и любого другого дополнительного оборудования, если установка выполняется в сертифицированном техцентре. Техцентры Фаркоп.рф сертифицированы компетентными органами для установки дополнительного оборудования на автомобили. Пройденная сертификация по Российскому законодательству даёт право на установку дополнительного оборудования на автомобили отечественного и иностранного производства любого производителя, при этом не требуется какого-либо разрешения или свидетельства от завода-изготовителя. (подробнее)

Что нужно знать о регистрации внесения изменений в конструкцию ТС при установке фаркопа (ТСУ)?

Использовать ТСУ на автомобиле без оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства возможно при выполнении следующих условий:

Автомобиль. Информацию о возможности буксировки можно найти в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которая дублируется на информационной табличке: в первой строке с указанием массы отображается максимально допустимая масса автомобиля, во второй строке - максимально допустимая масса автопоезда. Разница между второй и первой строкой показывает максимально допустимую массу прицепа, который может буксировать данный автомобиль. Если масса автопоезда не указана или разница равна нулю, это значит, что буксировка прицепа (установка ТСУ) автопроизводителем не предусмотрена.

Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Фаркоп разработан для установки на данный автомобиль, прошёл оценку соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (имеет сертификат соответствия) и паспорт (инструкцию), в котором указана модель автомобиля, на который выполнена установка (ТР ТС 018/2011, гл. V, раздел 4, п.77, часть 2).

Если выполнены оба условия:

1. Буксировка предусмотрена автопроизводителем,

2. Имеются подтверждающие документы на фаркоп (паспорт и сертификат), то процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства проходить не нужно.

В противном случае нужно оформить изменения по правилам, описанным в Постановлении Правительства РФ от 06.04.2019 N 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

Еще разок о том же:

В ГИБДД надо регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства. По сути, это значит, что любое устройство, установка которого на автомобиль не регламентирована производителем, надо регистрировать. А чтобы зарегистрировать, надо сначала пройти экспертизу.

Установка фаркопа на 99% моделей авто разрешена производителем этих самых авто. Поэтому фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит.

На дороге сотруднику гибдд достаточно показать сертификат на фаркоп, паспорт фаркопа, первичные документы приобретения/установки фаркопа (накладная, сертификат установочного центра, акт ...) порой нагрузочную табличку или руководство по эксплуатации

  • Westfalia (Германия)
  • Galia (Словакия)
  • Witter (Великобритания)
  • Hak-System (Польша/Швейцария)
  • Steinhof (Польша)
  • Brink (Нидерланды)
  • Бизон (Россия)
  • Berg (Россия)
  • Motodor (Россия)
  • PT Group (Россия)
  • Oris (Россия)
  • Лидер-плюс (Россия)
  • Auto-Hak (Польша)
  • Imiola (Польша)
  • Aragon (Испания)
  • Sheriff (Россия)
  • Трейлер (Россия)
  • AvtoS (Россия)
  • ТСС (Россия)
17 290 р. сегодня