Каталог фаркопов
Отзывы о нас
  • Все быстро и качественно, был приятно удивлен качеству обслуживания, остался доволен, спасибо!

Установка фаркопов в 3 сертифицированных центрах Фаркоп.рф

Уважаемые клиенты! Заводская гарантия на автомобиль сохраняется при установке фаркопа и любого другого дополнительного оборудования, если установка выполняется в сертифицированном техцентре. Техцентры Фаркоп.рф сертифицированы компетентными органами для установки дополнительного оборудования на автомобили. Пройденная сертификация по Российскому законодательству даёт право на установку дополнительного оборудования на автомобили отечественного и иностранного производства любого производителя, при этом не требуется какого-либо разрешения или свидетельства от завода-изготовителя. (подробнее)

Выполняем сертифицированную установку фаркопов. К 2019 году наш опыт составляет более 9 лет (или более 20000 установок фаркопов).

Базовые стоимости установки фаркопа и электрики*:

  • Установка фаркопа с универсальной электрикой стоит 3500 рублей (в среднем занимает 2-3 часа);
  • Установка фаркопа с электрикой с блоком согласования стоит 4500 рублей (в среднем занимает 3 часа);
  • Стоимость установки фаркопа со штатной электрикой начинается от 4500 рублей;
  • Стоимость установки фаркопа без подключения электрики 2500-3000 руб.

* для небольшого количества сложных в работе авто стоимость может отличаться от базовой, точную сумму Вам всегда озвучат по телефону наши менеджеры

Наши техцентры занимаются исключительно установкой фаркопов и подключением электрики для фаркопов. Услуги, не связанные с фаркопами у нас не оказываются. Благодаря конкретной узкой специализации наши мастера являются высочайшими профессионалами в своем деле. Заточенность под однотипную услугу позволяет значительно увеличить и качество, и скорость работы в сравнении с многопрофильными техцентрами и дилерами.

Установка фаркопа происходит только по предварительной записи (но при этом почти всегда можно записаться и день-в-день).

Установка фаркопов ТТК - Проспект мира (Кулаков переулок д.6)

Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00. Обновление раз в сутки.

Установка фаркопов МКАД-Ленинградский (Беломорская д.40с2)

Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00. Обновление раз в сутки.

Установка фаркопов МКАД-Мичуринский (Озёрная улица, 46к2с2)

Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00. Обновление раз в сутки.

Установка фаркопов видео

Развенчаем распространненный миф (о снятии с гарантии в случае установки доп. оборудования не у дилера) - на самом деле снятие автомобиля с гарантии незаконно!

Заявления автодилеров о "снятии с гарантии" не имеют под собой юридических оснований. Сейчас почти все автодилеры уже смирились с этой ситуацией и услышать о пресловутом «снятии с гарантии» можно все реже и реже, но и 10 лет назад с гарантии никогда никого не снимали, только пугали. Ни один автосалон не даст Вам письменный запрет на установку доп. оборудования в другом месте, ибо это будет нарушением Российского законодательства. Далее размещена статья трехлетней давности.

Заявления представителей автодилеров, что любые работы, произведенные в автосервисе, не авторизованном производителем, считаются поводом для снятия с гарантии, является прямым нарушением закона "О защите прав потребителей", причем сразу 2-х статей. Давайте разберемся.

Можно выделить три вида гарантии: предоставляемую государством, определяемую производителем автомобиля и дилерскую.

Во-первых:
Если продукция допущена на наш рынок (или, как еще говорят, сертифицированна для него), то в соответствии с Гражданским кодексом РФ она «автоматически» получает полугодовую гарантию, регламентированную государством. Это действительно в том числе и для автомобилей.
Существует еще 2 вида гарантии - гарантия автосалона и гарантия завода-изготовителя. Установление гарантийного срока автосалоном не является обязательным, т.к на автомобили существует гарантия завода-изготовителя. Снятие с такой гарантии - нарушение статьи 6 Закона о защите прав потребителей - "Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара". Но если все же вас сняли с гарантии, потому что вы поставили доп.оборудование не в автосалоне, требуйте у дилеров письменное постановление, это подтверждающее. А с ним можно смело идти в суд. Ведь дилер лишил Вас гарантийного обслуживания, осуществлять которое он должен согласно дилерскому договору с заводом-изготовителем.

Потребитель вправе требовать ремонта в случае обнаружения в автомобиле недостатков (ст. 19 закона "О защите прав потребителей", ст. 477 ГК РФ ). Так что дилер обязан соблюдать требования закона и осуществлять гарантийный ремонт в течение установленного срока.

Во-вторых:
Дополнительные условия гарантии, которые может установить дилер на автомобили не могут ухудшать положение потребителя и противоречить закону "О защите прав потребителей". К тому же с учетом п. 7 ст. 5 Закона продавец вправе установить гарантийный срок на товар только большей продолжительности, чем установленный изготовителем товара. Условия такой дополнительной гарантии прописываются в заключаемом договоре купли-продажи. А согласно статьи 16 федерального закона "О защите прав потребителей": "...Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)... Условия договора, ущемляющие права потребителя, являются недействительными"

Другими словами, никто не может заставить Вас получить гарантию только в обмен на запрет установки доп.оборудования не у дилеров, а пункт договора купли-продажи или условий гарантийного обслуживания, обязывающий вас покупать и устанавливать что-либо у официального дилера, будет признан ничтожным в первом же заседании суда, поскольку он чересчур очевидно противоречит федеральному праву.

Далее:
Гарантия дилера начинает действовать после того, как закончилась гарантия производителя, но распространяется она, как правило, уже далеко не на все узлы, детали и виды работ, а только на оговоренные в договоре. Поэтому вам необходимо внимательно изучить условия предоставления дополнительной гарантии, которые, скорее всего, изложены в договоре купли-продажи. При этом дилер сам составляет список деталей, узлов и агрегатов, на которые распространяется гарантия. Фактически это детали, которые почти никогда не выходят из строя. То есть с увеличением срока эксплуатации машины гарантийных деталей становится все меньше и меньше, а к его окончанию остаются, по существу, лишь номерные агрегаты — мотор и кузов.

Причем согласно той же ст. 16 Закона о защите прав потребителей, в которой запрещено «обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных товаров и услуг», в случае проведения любых работ в автосервисе, не авторизованном производителем, дилер не может лишить Вас гарантии на весь автомобиль.
Максимум, что может сделать в этом случае дилер, — это снять с гарантии только тот узел, который вышел из строя по причине такого вмешательства. Например, при установке аудиоаппаратуры и сигнализации вне сервисной станции официального дилера может ставиться вопрос только о снятии с гарантии электрооборудования автомобиля и только при условии вмешательства в штатную проводку.
Но главное:
заключение о причине неисправности вправе давать только независимая экспертиза, проводимая в присутствии как установщиков, так и продавца автомобиля. Т. е. дилер не может самостоятельно «сваливать» вину на установщиков и бездоказательно принимать санкции к автовладельцу или требовать от него, например, демонтировать все установленное оборудование для осуществления гарантийного обслуживания.

Таким образом:
Заявления дилеров о том, что автомобиль будет снят с гарантии после установки оборудования не в дилерском центре, являются незаконными. Любой технический центр, имеющий сертификат на проведение данных работ, может проводить установку доп. оборудования на гарантийные автомобили.

А в случае если автомобиль потребителя сняли с гарантии после того, как он установил сигнализацию в другом автосервисе, обманутому клиенту нужно написать претензии дилеру, получить его ответ и потом обращаться в суд. В суде ответчик (дилер) должен доказать, что установка того или иного оборудования не на дилерской станции привела к сбою в работе других механизмов машины - что само по себе маловероятно, особенно если установка производилась в сертифицированном автотехцентре.

Если же в суде будет доказано, что именно установка доп. оборудования привела к каким-либо поломкам в автомобиле, то согласно статье 14 Закона о защите прав потребителей установочный центр обязан компенсировать автовладельцу затраты на устранение данных неисправностей. Условия гарантии при этом не изменяются.