+7 (495) 669-38-36
Работаем ежедневно с 9:00 до 19:00
+7 (495) 669-38-36
пн-вс 9:00-19:00
Самовывоз СЕГОДНЯ : Москва Шелепиха
Два собственных установочных центра:
Бесплатная доставка по Москве от 5000 руб.
Отправка в регионы России во все города
Меню / Каталог

Фаркоп на Mercedes GLE-Class w167 2019-, Mercedes GLS-Class x167 2019-, Mercedes GLE-Class Coupe C167 2019-. Съемное вертикальное крепление шара (на ключе). Невидимый вырез в бампере

copy  Артикул: MR71Q Производитель: Witter Тип: Фаркоп
В наличии: 0 шт
51 990 р.

Witter - фаркопы на доверии

Официальный сайт: witter-towbars.co.uk
Официальное представительство в России / импортер: фаркоп.рф
Электронный каталог: witter-towbars.co.uk/towbars

С момента своего основания более полувека назад компания Witter Towbars неизменно устанавливает стандарты качества, надежности и соотношения цены и качества.

Компания была основана в 1950 году Колином Виттером, который увидел возможность удовлетворить растущий спрос на легко устанавливаемые буксирные кронштейны со стороны владельцев домов на колесах и прицепах, которые получали выгоду от увеличившегося досуга в послевоенной Британии.

Именно его видение привело к созданию Witter Towbars, ведущего производителя фаркопов в Великобритании. Сегодня, благодаря постоянным инвестициям, имя Witter является синонимом высочайших стандартов дизайна, качества, безопасности и защиты для автомобилистов и участников дорожного движения. Из своей современной штаб-квартиры в Дисайде, Северный Уэльс, компания поставляет полный ассортимент фаркопов и аксессуаров через полезную общенациональную сеть специализированных складов и монтажников.

Если бы вам установили буксирный крюк примерно в 1950 году, скорее всего, вы бы посетили местного кузнеца!
Однако с быстрорастущим интересом к автоприцепам и прицепам буксирная скоба должна была достигнуть совершеннолетия.
Именно Колин Виттер, отец-основатель компании, определил растущую потребность в хорошо спроектированном и спроектированном продукте, который можно было бы сделать доступным для широкой публики, занимающейся буксировкой.

Его видение привело к созданию крупнейшего в Великобритании производителя фаркопов с более чем шестью миллионами продаж через общенациональную сеть из более чем 250 специалистов Witter.

Все фаркопы Witter по сей день производятся исключительно в Великобритании и имеют превосходное английское качество.

История компании

1950

Компания основана Колином Виттером.
В 1950 году покойным Колином Виттером была основана компания Witter Towbars, которая работала в переоборудованном коттедже в Честере.

1958

Компания переехала в Канал Сайд в Честере.
К настоящему времени торговая марка Witter была зарегистрирована, и были заложены принципы, которые будут поддерживать компанию в течение следующих 60 с лишним лет. Компания расширила свои первоначальные помещения и переехала в промышленные здания на берегу канала в Честере, постепенно расширившись на соседние здания в течение следующих лет.

1997

Компания переехала с Канал Сайд в существующие помещения в Дисайде
В 1997 году после 40 лет работы компания переехала со стороны канала в Честере в большие современные производственные помещения, расположенные в индустриальном парке Дисайд. Этот шаг позволил значительно расширить завод, чтобы фаркопы можно было производить в большем масштабе и более эффективно. В 1998 году были впервые введены стандарты, гарантирующие, что все производимые фаркопы должны были быть одобрены VCA в целях обеспечения качества.

2007

Выпущена программа WebFit
До 2007 года компания Witter Towbars имела дело только с поставщиками товаров и услуг и увидела возможность иметь дело также и с конечным пользователем. Интернет-система продажи фаркопов WebFit позволила Witter продавать свои фаркопы по полностью установленной цене широкой публике и как продукт с полной гарантией. Программа WebFit продолжала расти, и теперь у Witter есть по всей стране множество рекомендованных им установочных центров, которые могут установить свои фаркопы.

2015

Внедрение 3-х осевого испытательного стенда Carlos 2015
В рамках постоянных усилий по стимулированию инноваций и развития в 2015 году компания Witter Towbars установила и ввела в эксплуатацию современную испытательную машину с 3 осями на своем предприятии в Дисайде. Новый испытательный стенд способен проводить многоосные испытания буксирного устройства с использованием 3 направлений нагрузки с одновременно приложенными силами. Каждая ось может приводиться в движение независимо, что позволяет проводить стандартные испытания, а также другие формы статических и динамических нагрузочных испытаний.

Ниже представлены все разновидности тягово-сцепных устройств, выпускаемые компанией Witter.

Фаркопы Witter всегда славились своей надежностью и долговечностью, они полностью оправдывают самые высокие ожидания покупателя

Фиксированный фланец
Фаркоп Witter фиксированный фланец
Быстросъемный фланец
Фаркоп Witter быстросъемный фланец
Условно-съемный шар
Фаркоп Witter условно-съемный шар
Быстросъемный шар
Фаркоп Witter быстросъемный шар

Установка фаркопов в двух сертифицированных центрах Фаркоп.рф

Выполняем сертифицированную установку фаркопов. К 2025 году наш опыт составляет более 14 лет (или более 30 000 установок фаркопов).

Базовые стоимости установки фаркопа и электрики*:

  • Установка фаркопа с универсальной электрикой стоит 7000 рублей (в среднем занимает 2-3 часа);
  • Установка фаркопа с электрикой с блоком согласования стоит 8000 рублей (в среднем занимает 3 часа);
  • Стоимость установки фаркопа со штатной электрикой начинается от 8000 рублей;
  • Стоимость установки фаркопа без подключения электрики 6000 руб.
  • Стоимость подключения электрики фаркопа без установки самого фаркопа от 5000 руб.

* для небольшого количества сложных в работе авто стоимость может отличаться от базовой, точную сумму Вам всегда озвучат по телефону наши менеджеры

Наши техцентры занимаются исключительно установкой фаркопов и подключением электрики для фаркопов. Услуги, не связанные с фаркопами у нас не оказываются. Благодаря конкретной узкой специализации наши мастера являются высочайшими профессионалами в своем деле. Заточенность под однотипную услугу позволяет значительно увеличить и качество, и скорость работы в сравнении с многопрофильными техцентрами и дилерами.

Установка фаркопа происходит только по предварительной записи (но при этом почти всегда можно записаться и день-в-день).

Установка фаркопов Москва-Сити (улица Ермакова Роща, 7Ас1) Яндекс.Карты / Яндекс.Навигатор / Google.Maps

Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.

Установка фаркопов МКАД-Ленинградский (Беломорская д.40с2) Яндекс.Карты / Яндекс.Навигатор

Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.

Уважаемые клиенты! Заводская гарантия на автомобиль сохраняется при установке фаркопа и любого другого дополнительного оборудования, если установка выполняется в сертифицированном техцентре. Техцентры Фаркоп.рф сертифицированы компетентными органами для установки дополнительного оборудования на автомобили. Пройденная сертификация по Российскому законодательству даёт право на установку дополнительного оборудования на автомобили отечественного и иностранного производства любого производителя, при этом не требуется какого-либо разрешения или свидетельства от завода-изготовителя. (подробнее)

Что нужно знать о регистрации внесения изменений в конструкцию ТС при установке фаркопа (ТСУ)?

Использовать ТСУ на автомобиле без оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства возможно при выполнении следующих условий:

Автомобиль. Информацию о возможности буксировки можно найти в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которая дублируется на информационной табличке: в первой строке с указанием массы отображается максимально допустимая масса автомобиля, во второй строке - максимально допустимая масса автопоезда. Разница между второй и первой строкой показывает максимально допустимую массу прицепа, который может буксировать данный автомобиль. Если масса автопоезда не указана или разница равна нулю, это значит, что буксировка прицепа (установка ТСУ) автопроизводителем не предусмотрена.

Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Фаркоп разработан для установки на данный автомобиль, прошёл оценку соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (имеет сертификат соответствия) и паспорт (инструкцию), в котором указана модель автомобиля, на который выполнена установка (ТР ТС 018/2011, гл. V, раздел 4, п.77, часть 2).

Если выполнены оба условия:

1. Буксировка предусмотрена автопроизводителем,

2. Имеются подтверждающие документы на фаркоп (паспорт и сертификат), то процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства проходить не нужно.

В противном случае нужно оформить изменения по правилам, описанным в Постановлении Правительства РФ от 06.04.2019 N 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

Еще разок о том же:

В ГИБДД надо регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства. По сути, это значит, что любое устройство, установка которого на автомобиль не регламентирована производителем, надо регистрировать. А чтобы зарегистрировать, надо сначала пройти экспертизу.

Установка фаркопа на 99% моделей авто разрешена производителем этих самых авто. Поэтому фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит.

На дороге сотруднику гибдд достаточно показать сертификат на фаркоп, паспорт фаркопа, первичные документы приобретения/установки фаркопа (накладная, сертификат установочного центра, акт ...) порой нагрузочную табличку или руководство по эксплуатации

  • Westfalia (Германия)
  • Galia (Словакия)
  • Witter (Великобритания)
  • Hak-System (Польша/Швейцария)
  • Steinhof (Польша)
  • Brink (Нидерланды)
  • Бизон (Россия)
  • Berg (Россия)
  • Motodor (Россия)
  • PT Group (Россия)
  • Oris (Россия)
  • Лидер-плюс (Россия)
  • Auto-Hak (Польша)
  • Imiola (Польша)
  • Aragon (Испания)
  • Sheriff (Россия)
  • Трейлер (Россия)
  • AvtoS (Россия)
  • ТСС (Россия)

Witter - фаркопы на доверии

Официальный сайт: witter-towbars.co.uk
Официальное представительство в России / импортер: фаркоп.рф
Электронный каталог: witter-towbars.co.uk/towbars

С момента своего основания более полувека назад компания Witter Towbars неизменно устанавливает стандарты качества, надежности и соотношения цены и качества.

Компания была основана в 1950 году Колином Виттером, который увидел возможность удовлетворить растущий спрос на легко устанавливаемые буксирные кронштейны со стороны владельцев домов на колесах и прицепах, которые получали выгоду от увеличившегося досуга в послевоенной Британии.

Именно его видение привело к созданию Witter Towbars, ведущего производителя фаркопов в Великобритании. Сегодня, благодаря постоянным инвестициям, имя Witter является синонимом высочайших стандартов дизайна, качества, безопасности и защиты для автомобилистов и участников дорожного движения. Из своей современной штаб-квартиры в Дисайде, Северный Уэльс, компания поставляет полный ассортимент фаркопов и аксессуаров через полезную общенациональную сеть специализированных складов и монтажников.

Если бы вам установили буксирный крюк примерно в 1950 году, скорее всего, вы бы посетили местного кузнеца!
Однако с быстрорастущим интересом к автоприцепам и прицепам буксирная скоба должна была достигнуть совершеннолетия.
Именно Колин Виттер, отец-основатель компании, определил растущую потребность в хорошо спроектированном и спроектированном продукте, который можно было бы сделать доступным для широкой публики, занимающейся буксировкой.

Его видение привело к созданию крупнейшего в Великобритании производителя фаркопов с более чем шестью миллионами продаж через общенациональную сеть из более чем 250 специалистов Witter.

Все фаркопы Witter по сей день производятся исключительно в Великобритании и имеют превосходное английское качество.

История компании

1950

Компания основана Колином Виттером.
В 1950 году покойным Колином Виттером была основана компания Witter Towbars, которая работала в переоборудованном коттедже в Честере.

1958

Компания переехала в Канал Сайд в Честере.
К настоящему времени торговая марка Witter была зарегистрирована, и были заложены принципы, которые будут поддерживать компанию в течение следующих 60 с лишним лет. Компания расширила свои первоначальные помещения и переехала в промышленные здания на берегу канала в Честере, постепенно расширившись на соседние здания в течение следующих лет.

1997

Компания переехала с Канал Сайд в существующие помещения в Дисайде
В 1997 году после 40 лет работы компания переехала со стороны канала в Честере в большие современные производственные помещения, расположенные в индустриальном парке Дисайд. Этот шаг позволил значительно расширить завод, чтобы фаркопы можно было производить в большем масштабе и более эффективно. В 1998 году были впервые введены стандарты, гарантирующие, что все производимые фаркопы должны были быть одобрены VCA в целях обеспечения качества.

2007

Выпущена программа WebFit
До 2007 года компания Witter Towbars имела дело только с поставщиками товаров и услуг и увидела возможность иметь дело также и с конечным пользователем. Интернет-система продажи фаркопов WebFit позволила Witter продавать свои фаркопы по полностью установленной цене широкой публике и как продукт с полной гарантией. Программа WebFit продолжала расти, и теперь у Witter есть по всей стране множество рекомендованных им установочных центров, которые могут установить свои фаркопы.

2015

Внедрение 3-х осевого испытательного стенда Carlos 2015
В рамках постоянных усилий по стимулированию инноваций и развития в 2015 году компания Witter Towbars установила и ввела в эксплуатацию современную испытательную машину с 3 осями на своем предприятии в Дисайде. Новый испытательный стенд способен проводить многоосные испытания буксирного устройства с использованием 3 направлений нагрузки с одновременно приложенными силами. Каждая ось может приводиться в движение независимо, что позволяет проводить стандартные испытания, а также другие формы статических и динамических нагрузочных испытаний.

Ниже представлены все разновидности тягово-сцепных устройств, выпускаемые компанией Witter.

Фаркопы Witter всегда славились своей надежностью и долговечностью, они полностью оправдывают самые высокие ожидания покупателя

Фиксированный фланец
Фаркоп Witter фиксированный фланец
Быстросъемный фланец
Фаркоп Witter быстросъемный фланец
Условно-съемный шар
Фаркоп Witter условно-съемный шар
Быстросъемный шар
Фаркоп Witter быстросъемный шар

Установка фаркопов в двух сертифицированных центрах Фаркоп.рф

Выполняем сертифицированную установку фаркопов. К 2025 году наш опыт составляет более 14 лет (или более 30 000 установок фаркопов).

Базовые стоимости установки фаркопа и электрики*:

  • Установка фаркопа с универсальной электрикой стоит 7000 рублей (в среднем занимает 2-3 часа);
  • Установка фаркопа с электрикой с блоком согласования стоит 8000 рублей (в среднем занимает 3 часа);
  • Стоимость установки фаркопа со штатной электрикой начинается от 8000 рублей;
  • Стоимость установки фаркопа без подключения электрики 6000 руб.
  • Стоимость подключения электрики фаркопа без установки самого фаркопа от 5000 руб.

* для небольшого количества сложных в работе авто стоимость может отличаться от базовой, точную сумму Вам всегда озвучат по телефону наши менеджеры

Наши техцентры занимаются исключительно установкой фаркопов и подключением электрики для фаркопов. Услуги, не связанные с фаркопами у нас не оказываются. Благодаря конкретной узкой специализации наши мастера являются высочайшими профессионалами в своем деле. Заточенность под однотипную услугу позволяет значительно увеличить и качество, и скорость работы в сравнении с многопрофильными техцентрами и дилерами.

Установка фаркопа происходит только по предварительной записи (но при этом почти всегда можно записаться и день-в-день).

Установка фаркопов Москва-Сити (улица Ермакова Роща, 7Ас1) Яндекс.Карты / Яндекс.Навигатор / Google.Maps

Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.

Установка фаркопов МКАД-Ленинградский (Беломорская д.40с2) Яндекс.Карты / Яндекс.Навигатор

Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.

Уважаемые клиенты! Заводская гарантия на автомобиль сохраняется при установке фаркопа и любого другого дополнительного оборудования, если установка выполняется в сертифицированном техцентре. Техцентры Фаркоп.рф сертифицированы компетентными органами для установки дополнительного оборудования на автомобили. Пройденная сертификация по Российскому законодательству даёт право на установку дополнительного оборудования на автомобили отечественного и иностранного производства любого производителя, при этом не требуется какого-либо разрешения или свидетельства от завода-изготовителя. (подробнее)

Что нужно знать о регистрации внесения изменений в конструкцию ТС при установке фаркопа (ТСУ)?

Использовать ТСУ на автомобиле без оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства возможно при выполнении следующих условий:

Автомобиль. Информацию о возможности буксировки можно найти в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которая дублируется на информационной табличке: в первой строке с указанием массы отображается максимально допустимая масса автомобиля, во второй строке - максимально допустимая масса автопоезда. Разница между второй и первой строкой показывает максимально допустимую массу прицепа, который может буксировать данный автомобиль. Если масса автопоезда не указана или разница равна нулю, это значит, что буксировка прицепа (установка ТСУ) автопроизводителем не предусмотрена.

Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Фаркоп разработан для установки на данный автомобиль, прошёл оценку соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (имеет сертификат соответствия) и паспорт (инструкцию), в котором указана модель автомобиля, на который выполнена установка (ТР ТС 018/2011, гл. V, раздел 4, п.77, часть 2).

Если выполнены оба условия:

1. Буксировка предусмотрена автопроизводителем,

2. Имеются подтверждающие документы на фаркоп (паспорт и сертификат), то процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства проходить не нужно.

В противном случае нужно оформить изменения по правилам, описанным в Постановлении Правительства РФ от 06.04.2019 N 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".

Еще разок о том же:

В ГИБДД надо регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства. По сути, это значит, что любое устройство, установка которого на автомобиль не регламентирована производителем, надо регистрировать. А чтобы зарегистрировать, надо сначала пройти экспертизу.

Установка фаркопа на 99% моделей авто разрешена производителем этих самых авто. Поэтому фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит.

На дороге сотруднику гибдд достаточно показать сертификат на фаркоп, паспорт фаркопа, первичные документы приобретения/установки фаркопа (накладная, сертификат установочного центра, акт ...) порой нагрузочную табличку или руководство по эксплуатации

  • Westfalia (Германия)
  • Galia (Словакия)
  • Witter (Великобритания)
  • Hak-System (Польша/Швейцария)
  • Steinhof (Польша)
  • Brink (Нидерланды)
  • Бизон (Россия)
  • Berg (Россия)
  • Motodor (Россия)
  • PT Group (Россия)
  • Oris (Россия)
  • Лидер-плюс (Россия)
  • Auto-Hak (Польша)
  • Imiola (Польша)
  • Aragon (Испания)
  • Sheriff (Россия)
  • Трейлер (Россия)
  • AvtoS (Россия)
  • ТСС (Россия)
51 990 р. сегодня