
Steinhof была основана в 1960-х как небольшая семейная мастерская. Сегодня - это один из крупнейших производителей фаркопов в Европе с более чем 230 сотрудниками, тремя отделениями и 15000 м2 площадью производственных помещений. Кроме того, Steinhof - крупный производитель тормозных колодок.
Начиналось все с того, что Станислав Штайнхоф, отец нынешнего владельца, открыл небольшую мастерскую. Через два десятилетия было открыто второе производство по выпуску буксировочных крюков. В 1993 году состоялось приобретение компании нынешним владельцем-Марком Штайнхофом.
В 2000 году компания получила сертификат менеджмента качества ISO 9000: 2000. Также в этом году Steinhof впервые приняла участие в автомобильной выставке Automechanika Frankfurt. В последующие годы на производстве было реализовано множество современных направлений - запустили премиальную линейку тормозных колодок, запустили современное малярное оборудование на линии производства фаркопов, увеличили производственные мощности и расширили технические возможности производства за счет внедрения современных станков и аппаратов.
Таким образом, за все эти годы компания многократно показала свое неизменное качество, следование традициям, а также использование современных технологий в производстве фаркопов и тормозных колодок, что отвечает актуальным требованиям заказчиков.
Хитом среди сцепных устройств Steinhof несомненно является быстросъемный фаркоп. Фаркопы этой модификации быстро устанавливаются и снимаются благодаря оригинальному механизму. Они эстетичны. Они удобны и безопасны в использовании.
Для особых запросов у производителя имеется премиальная линейка с улучшенными технологическими характеристиками и безупречным качеством.
Все тормозные колодки Steinhof производятся на современном оборудовании, с контролем качества на всех этапах производства и имеют все необходимые сертификаты качества, что означает соответствие международным стандартам.
Изготовитель:
GRUPA STEINHOF SPOLKA Z OGRANICZONA ODPOWIEDZIALNOSCIA
ul. Przemyslowa 27A
33-100 Tarnow
Страна: Польша
Сайт компании: steinhof.pl
Каталоги:
Фаркопы: https://steinhof.pl/oferta/haki-holownicze
Тормозные колодки: https://steinhof.pl/oferta/klocki-hamulcowe/ciezarowe
Видео: Крюк W10 https://youtu.be/eAtgsISQiik
Использовать ТСУ на автомобиле без оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства возможно при выполнении следующих условий:
Автомобиль. Информацию о возможности буксировки можно найти в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которая дублируется на информационной табличке: в первой строке с указанием массы отображается максимально допустимая масса автомобиля, во второй строке - максимально допустимая масса автопоезда. Разница между второй и первой строкой показывает максимально допустимую массу прицепа, который может буксировать данный автомобиль. Если масса автопоезда не указана или разница равна нулю, это значит, что буксировка прицепа (установка ТСУ) автопроизводителем не предусмотрена.
Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Фаркоп разработан для установки на данный автомобиль, прошёл оценку соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (имеет сертификат соответствия) и паспорт (инструкцию), в котором указана модель автомобиля, на который выполнена установка (ТР ТС 018/2011, гл. V, раздел 4, п.77, часть 2).
Если выполнены оба условия:
1. Буксировка предусмотрена автопроизводителем,
2. Имеются подтверждающие документы на фаркоп (паспорт и сертификат), то процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства проходить не нужно.
В противном случае нужно оформить изменения по правилам, описанным в Постановлении Правительства РФ от 06.04.2019 N 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
В ГИБДД надо регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства. По сути, это значит, что любое устройство, установка которого на автомобиль не регламентирована производителем, надо регистрировать. А чтобы зарегистрировать, надо сначала пройти экспертизу.
Установка фаркопа на 99% моделей авто разрешена производителем этих самых авто. Поэтому фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит.
На дороге сотруднику гибдд достаточно показать сертификат на фаркоп, паспорт фаркопа, первичные документы приобретения/установки фаркопа (накладная, сертификат установочного центра, акт ...) порой нагрузочную табличку или руководство по эксплуатации
Выполняем сертифицированную установку фаркопов. К 2025 году наш опыт составляет более 14 лет (или более 30 000 установок фаркопов).
Базовые стоимости установки фаркопа и электрики*:
* для небольшого количества сложных в работе авто стоимость может отличаться от базовой, точную сумму Вам всегда озвучат по телефону наши менеджеры
Наши техцентры занимаются исключительно установкой фаркопов и подключением электрики для фаркопов. Услуги, не связанные с фаркопами у нас не оказываются. Благодаря конкретной узкой специализации наши мастера являются высочайшими профессионалами в своем деле. Заточенность под однотипную услугу позволяет значительно увеличить и качество, и скорость работы в сравнении с многопрофильными техцентрами и дилерами.
Установка фаркопа происходит только по предварительной записи (но при этом почти всегда можно записаться и день-в-день).Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.
Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.
Уважаемые клиенты! Заводская гарантия на автомобиль сохраняется при установке фаркопа и любого другого дополнительного оборудования, если установка выполняется в сертифицированном техцентре. Техцентры Фаркоп.рф сертифицированы компетентными органами для установки дополнительного оборудования на автомобили. Пройденная сертификация по Российскому законодательству даёт право на установку дополнительного оборудования на автомобили отечественного и иностранного производства любого производителя, при этом не требуется какого-либо разрешения или свидетельства от завода-изготовителя. (подробнее)
Steinhof была основана в 1960-х как небольшая семейная мастерская. Сегодня - это один из крупнейших производителей фаркопов в Европе с более чем 230 сотрудниками, тремя отделениями и 15000 м2 площадью производственных помещений. Кроме того, Steinhof - крупный производитель тормозных колодок.
Начиналось все с того, что Станислав Штайнхоф, отец нынешнего владельца, открыл небольшую мастерскую. Через два десятилетия было открыто второе производство по выпуску буксировочных крюков. В 1993 году состоялось приобретение компании нынешним владельцем-Марком Штайнхофом.
В 2000 году компания получила сертификат менеджмента качества ISO 9000: 2000. Также в этом году Steinhof впервые приняла участие в автомобильной выставке Automechanika Frankfurt. В последующие годы на производстве было реализовано множество современных направлений - запустили премиальную линейку тормозных колодок, запустили современное малярное оборудование на линии производства фаркопов, увеличили производственные мощности и расширили технические возможности производства за счет внедрения современных станков и аппаратов.
Таким образом, за все эти годы компания многократно показала свое неизменное качество, следование традициям, а также использование современных технологий в производстве фаркопов и тормозных колодок, что отвечает актуальным требованиям заказчиков.
Хитом среди сцепных устройств Steinhof несомненно является быстросъемный фаркоп. Фаркопы этой модификации быстро устанавливаются и снимаются благодаря оригинальному механизму. Они эстетичны. Они удобны и безопасны в использовании.
Для особых запросов у производителя имеется премиальная линейка с улучшенными технологическими характеристиками и безупречным качеством.
Все тормозные колодки Steinhof производятся на современном оборудовании, с контролем качества на всех этапах производства и имеют все необходимые сертификаты качества, что означает соответствие международным стандартам.
Изготовитель:
GRUPA STEINHOF SPOLKA Z OGRANICZONA ODPOWIEDZIALNOSCIA
ul. Przemyslowa 27A
33-100 Tarnow
Страна: Польша
Сайт компании: steinhof.pl
Каталоги:
Фаркопы: https://steinhof.pl/oferta/haki-holownicze
Тормозные колодки: https://steinhof.pl/oferta/klocki-hamulcowe/ciezarowe
Видео: Крюк W10 https://youtu.be/eAtgsISQiik
Использовать ТСУ на автомобиле без оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства возможно при выполнении следующих условий:
Автомобиль. Информацию о возможности буксировки можно найти в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которая дублируется на информационной табличке: в первой строке с указанием массы отображается максимально допустимая масса автомобиля, во второй строке - максимально допустимая масса автопоезда. Разница между второй и первой строкой показывает максимально допустимую массу прицепа, который может буксировать данный автомобиль. Если масса автопоезда не указана или разница равна нулю, это значит, что буксировка прицепа (установка ТСУ) автопроизводителем не предусмотрена.
Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Фаркоп разработан для установки на данный автомобиль, прошёл оценку соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (имеет сертификат соответствия) и паспорт (инструкцию), в котором указана модель автомобиля, на который выполнена установка (ТР ТС 018/2011, гл. V, раздел 4, п.77, часть 2).
Если выполнены оба условия:
1. Буксировка предусмотрена автопроизводителем,
2. Имеются подтверждающие документы на фаркоп (паспорт и сертификат), то процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства проходить не нужно.
В противном случае нужно оформить изменения по правилам, описанным в Постановлении Правительства РФ от 06.04.2019 N 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
В ГИБДД надо регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства. По сути, это значит, что любое устройство, установка которого на автомобиль не регламентирована производителем, надо регистрировать. А чтобы зарегистрировать, надо сначала пройти экспертизу.
Установка фаркопа на 99% моделей авто разрешена производителем этих самых авто. Поэтому фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит.
На дороге сотруднику гибдд достаточно показать сертификат на фаркоп, паспорт фаркопа, первичные документы приобретения/установки фаркопа (накладная, сертификат установочного центра, акт ...) порой нагрузочную табличку или руководство по эксплуатации
Выполняем сертифицированную установку фаркопов. К 2025 году наш опыт составляет более 14 лет (или более 30 000 установок фаркопов).
Базовые стоимости установки фаркопа и электрики*:
* для небольшого количества сложных в работе авто стоимость может отличаться от базовой, точную сумму Вам всегда озвучат по телефону наши менеджеры
Наши техцентры занимаются исключительно установкой фаркопов и подключением электрики для фаркопов. Услуги, не связанные с фаркопами у нас не оказываются. Благодаря конкретной узкой специализации наши мастера являются высочайшими профессионалами в своем деле. Заточенность под однотипную услугу позволяет значительно увеличить и качество, и скорость работы в сравнении с многопрофильными техцентрами и дилерами.
Установка фаркопа происходит только по предварительной записи (но при этом почти всегда можно записаться и день-в-день).Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.
Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.
Уважаемые клиенты! Заводская гарантия на автомобиль сохраняется при установке фаркопа и любого другого дополнительного оборудования, если установка выполняется в сертифицированном техцентре. Техцентры Фаркоп.рф сертифицированы компетентными органами для установки дополнительного оборудования на автомобили. Пройденная сертификация по Российскому законодательству даёт право на установку дополнительного оборудования на автомобили отечественного и иностранного производства любого производителя, при этом не требуется какого-либо разрешения или свидетельства от завода-изготовителя. (подробнее)