
![]() |
Официальное представительство в России / импортер: фаркоп.рф Электронный каталог: witter-towbars.co.uk/towbars |
С момента своего основания более полувека назад компания Witter Towbars
неизменно устанавливает стандарты качества, надежности и соотношения цены и
качества.
Компания была основана в 1950 году Колином Виттером, который увидел возможность
удовлетворить растущий спрос на легко устанавливаемые буксирные кронштейны со
стороны владельцев домов на колесах и прицепах, которые получали выгоду от
увеличившегося досуга в послевоенной Британии.
Именно его видение привело к созданию Witter Towbars, ведущего производителя
фаркопов в Великобритании. Сегодня, благодаря постоянным инвестициям, имя Witter
является синонимом высочайших стандартов дизайна, качества, безопасности и
защиты для автомобилистов и участников дорожного движения. Из своей современной
штаб-квартиры в Дисайде, Северный Уэльс, компания поставляет полный ассортимент
фаркопов и аксессуаров через полезную общенациональную сеть специализированных
складов и монтажников.
Если бы вам установили буксирный крюк примерно в 1950 году, скорее всего, вы
бы посетили местного кузнеца!
Однако с быстрорастущим интересом к автоприцепам и прицепам буксирная скоба должна была достигнуть совершеннолетия.
Именно Колин Виттер, отец-основатель компании, определил растущую потребность в хорошо спроектированном и спроектированном продукте, который можно было бы
сделать доступным для широкой публики, занимающейся буксировкой.
Его видение привело к созданию крупнейшего в Великобритании производителя
фаркопов с более чем шестью миллионами продаж через общенациональную сеть из
более чем 250 специалистов Witter.
Все фаркопы Witter по сей день производятся исключительно в Великобритании и имеют превосходное английское качество.
Компания основана Колином Виттером.
В 1950 году покойным Колином Виттером была основана компания Witter Towbars,
которая работала в переоборудованном коттедже в Честере.
Компания переехала в Канал Сайд в Честере.
К настоящему времени торговая марка Witter была зарегистрирована, и были
заложены принципы, которые будут поддерживать компанию в течение следующих 60 с
лишним лет. Компания расширила свои первоначальные помещения и переехала в
промышленные здания на берегу канала в Честере, постепенно расширившись на
соседние здания в течение следующих лет.
Компания переехала с Канал Сайд в существующие помещения в Дисайде
В 1997 году после 40 лет работы компания переехала со стороны канала в Честере в
большие современные производственные помещения, расположенные в индустриальном
парке Дисайд. Этот шаг позволил значительно расширить завод, чтобы фаркопы можно
было производить в большем масштабе и более эффективно. В 1998 году были впервые
введены стандарты, гарантирующие, что все производимые фаркопы должны были быть
одобрены VCA в целях обеспечения качества.
Выпущена программа WebFit
До 2007 года компания Witter Towbars имела дело только с поставщиками товаров и
услуг и увидела возможность иметь дело также и с конечным пользователем.
Интернет-система продажи фаркопов WebFit позволила Witter продавать свои фаркопы
по полностью установленной цене широкой публике и как продукт с полной
гарантией. Программа WebFit продолжала расти, и теперь у Witter есть по всей
стране множество рекомендованных им установочных центров, которые могут
установить свои фаркопы.
Внедрение 3-х осевого испытательного стенда Carlos 2015
В рамках постоянных усилий по стимулированию инноваций и развития в 2015 году
компания Witter Towbars установила и ввела в эксплуатацию современную
испытательную машину с 3 осями на своем предприятии в Дисайде. Новый
испытательный стенд способен проводить многоосные испытания буксирного
устройства с использованием 3 направлений нагрузки с одновременно приложенными
силами. Каждая ось может приводиться в движение независимо, что позволяет
проводить стандартные испытания, а также другие формы статических и динамических
нагрузочных испытаний.
Фаркопы Witter всегда славились своей надежностью и долговечностью, они полностью оправдывают самые высокие ожидания покупателя
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Выполняем сертифицированную установку фаркопов. К 2025 году наш опыт составляет более 14 лет (или более 30 000 установок фаркопов).
Базовые стоимости установки фаркопа и электрики*:
* для небольшого количества сложных в работе авто стоимость может отличаться от базовой, точную сумму Вам всегда озвучат по телефону наши менеджеры
Наши техцентры занимаются исключительно установкой фаркопов и подключением электрики для фаркопов. Услуги, не связанные с фаркопами у нас не оказываются. Благодаря конкретной узкой специализации наши мастера являются высочайшими профессионалами в своем деле. Заточенность под однотипную услугу позволяет значительно увеличить и качество, и скорость работы в сравнении с многопрофильными техцентрами и дилерами.
Установка фаркопа происходит только по предварительной записи (но при этом почти всегда можно записаться и день-в-день).Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.
Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.
Уважаемые клиенты! Заводская гарантия на автомобиль сохраняется при установке фаркопа и любого другого дополнительного оборудования, если установка выполняется в сертифицированном техцентре. Техцентры Фаркоп.рф сертифицированы компетентными органами для установки дополнительного оборудования на автомобили. Пройденная сертификация по Российскому законодательству даёт право на установку дополнительного оборудования на автомобили отечественного и иностранного производства любого производителя, при этом не требуется какого-либо разрешения или свидетельства от завода-изготовителя. (подробнее)
Использовать ТСУ на автомобиле без оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства возможно при выполнении следующих условий:
Автомобиль. Информацию о возможности буксировки можно найти в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которая дублируется на информационной табличке: в первой строке с указанием массы отображается максимально допустимая масса автомобиля, во второй строке - максимально допустимая масса автопоезда. Разница между второй и первой строкой показывает максимально допустимую массу прицепа, который может буксировать данный автомобиль. Если масса автопоезда не указана или разница равна нулю, это значит, что буксировка прицепа (установка ТСУ) автопроизводителем не предусмотрена.
Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Фаркоп разработан для установки на данный автомобиль, прошёл оценку соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (имеет сертификат соответствия) и паспорт (инструкцию), в котором указана модель автомобиля, на который выполнена установка (ТР ТС 018/2011, гл. V, раздел 4, п.77, часть 2).
Если выполнены оба условия:
1. Буксировка предусмотрена автопроизводителем,
2. Имеются подтверждающие документы на фаркоп (паспорт и сертификат), то процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства проходить не нужно.
В противном случае нужно оформить изменения по правилам, описанным в Постановлении Правительства РФ от 06.04.2019 N 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
В ГИБДД надо регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства. По сути, это значит, что любое устройство, установка которого на автомобиль не регламентирована производителем, надо регистрировать. А чтобы зарегистрировать, надо сначала пройти экспертизу.
Установка фаркопа на 99% моделей авто разрешена производителем этих самых авто. Поэтому фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит.
На дороге сотруднику гибдд достаточно показать сертификат на фаркоп, паспорт фаркопа, первичные документы приобретения/установки фаркопа (накладная, сертификат установочного центра, акт ...) порой нагрузочную табличку или руководство по эксплуатации
![]() |
Официальное представительство в России / импортер: фаркоп.рф Электронный каталог: witter-towbars.co.uk/towbars |
С момента своего основания более полувека назад компания Witter Towbars
неизменно устанавливает стандарты качества, надежности и соотношения цены и
качества.
Компания была основана в 1950 году Колином Виттером, который увидел возможность
удовлетворить растущий спрос на легко устанавливаемые буксирные кронштейны со
стороны владельцев домов на колесах и прицепах, которые получали выгоду от
увеличившегося досуга в послевоенной Британии.
Именно его видение привело к созданию Witter Towbars, ведущего производителя
фаркопов в Великобритании. Сегодня, благодаря постоянным инвестициям, имя Witter
является синонимом высочайших стандартов дизайна, качества, безопасности и
защиты для автомобилистов и участников дорожного движения. Из своей современной
штаб-квартиры в Дисайде, Северный Уэльс, компания поставляет полный ассортимент
фаркопов и аксессуаров через полезную общенациональную сеть специализированных
складов и монтажников.
Если бы вам установили буксирный крюк примерно в 1950 году, скорее всего, вы
бы посетили местного кузнеца!
Однако с быстрорастущим интересом к автоприцепам и прицепам буксирная скоба должна была достигнуть совершеннолетия.
Именно Колин Виттер, отец-основатель компании, определил растущую потребность в хорошо спроектированном и спроектированном продукте, который можно было бы
сделать доступным для широкой публики, занимающейся буксировкой.
Его видение привело к созданию крупнейшего в Великобритании производителя
фаркопов с более чем шестью миллионами продаж через общенациональную сеть из
более чем 250 специалистов Witter.
Все фаркопы Witter по сей день производятся исключительно в Великобритании и имеют превосходное английское качество.
Компания основана Колином Виттером.
В 1950 году покойным Колином Виттером была основана компания Witter Towbars,
которая работала в переоборудованном коттедже в Честере.
Компания переехала в Канал Сайд в Честере.
К настоящему времени торговая марка Witter была зарегистрирована, и были
заложены принципы, которые будут поддерживать компанию в течение следующих 60 с
лишним лет. Компания расширила свои первоначальные помещения и переехала в
промышленные здания на берегу канала в Честере, постепенно расширившись на
соседние здания в течение следующих лет.
Компания переехала с Канал Сайд в существующие помещения в Дисайде
В 1997 году после 40 лет работы компания переехала со стороны канала в Честере в
большие современные производственные помещения, расположенные в индустриальном
парке Дисайд. Этот шаг позволил значительно расширить завод, чтобы фаркопы можно
было производить в большем масштабе и более эффективно. В 1998 году были впервые
введены стандарты, гарантирующие, что все производимые фаркопы должны были быть
одобрены VCA в целях обеспечения качества.
Выпущена программа WebFit
До 2007 года компания Witter Towbars имела дело только с поставщиками товаров и
услуг и увидела возможность иметь дело также и с конечным пользователем.
Интернет-система продажи фаркопов WebFit позволила Witter продавать свои фаркопы
по полностью установленной цене широкой публике и как продукт с полной
гарантией. Программа WebFit продолжала расти, и теперь у Witter есть по всей
стране множество рекомендованных им установочных центров, которые могут
установить свои фаркопы.
Внедрение 3-х осевого испытательного стенда Carlos 2015
В рамках постоянных усилий по стимулированию инноваций и развития в 2015 году
компания Witter Towbars установила и ввела в эксплуатацию современную
испытательную машину с 3 осями на своем предприятии в Дисайде. Новый
испытательный стенд способен проводить многоосные испытания буксирного
устройства с использованием 3 направлений нагрузки с одновременно приложенными
силами. Каждая ось может приводиться в движение независимо, что позволяет
проводить стандартные испытания, а также другие формы статических и динамических
нагрузочных испытаний.
Фаркопы Witter всегда славились своей надежностью и долговечностью, они полностью оправдывают самые высокие ожидания покупателя
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Выполняем сертифицированную установку фаркопов. К 2025 году наш опыт составляет более 14 лет (или более 30 000 установок фаркопов).
Базовые стоимости установки фаркопа и электрики*:
* для небольшого количества сложных в работе авто стоимость может отличаться от базовой, точную сумму Вам всегда озвучат по телефону наши менеджеры
Наши техцентры занимаются исключительно установкой фаркопов и подключением электрики для фаркопов. Услуги, не связанные с фаркопами у нас не оказываются. Благодаря конкретной узкой специализации наши мастера являются высочайшими профессионалами в своем деле. Заточенность под однотипную услугу позволяет значительно увеличить и качество, и скорость работы в сравнении с многопрофильными техцентрами и дилерами.
Установка фаркопа происходит только по предварительной записи (но при этом почти всегда можно записаться и день-в-день).Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.
Без выходных. Времена записи: 10:00, 13:00, 16:00, по согласованию 18:00.
Уважаемые клиенты! Заводская гарантия на автомобиль сохраняется при установке фаркопа и любого другого дополнительного оборудования, если установка выполняется в сертифицированном техцентре. Техцентры Фаркоп.рф сертифицированы компетентными органами для установки дополнительного оборудования на автомобили. Пройденная сертификация по Российскому законодательству даёт право на установку дополнительного оборудования на автомобили отечественного и иностранного производства любого производителя, при этом не требуется какого-либо разрешения или свидетельства от завода-изготовителя. (подробнее)
Использовать ТСУ на автомобиле без оформления внесения изменений в конструкцию транспортного средства возможно при выполнении следующих условий:
Автомобиль. Информацию о возможности буксировки можно найти в одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которая дублируется на информационной табличке: в первой строке с указанием массы отображается максимально допустимая масса автомобиля, во второй строке - максимально допустимая масса автопоезда. Разница между второй и первой строкой показывает максимально допустимую массу прицепа, который может буксировать данный автомобиль. Если масса автопоезда не указана или разница равна нулю, это значит, что буксировка прицепа (установка ТСУ) автопроизводителем не предусмотрена.
Тягово-сцепное устройство (фаркоп). Фаркоп разработан для установки на данный автомобиль, прошёл оценку соответствия требованиям ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (имеет сертификат соответствия) и паспорт (инструкцию), в котором указана модель автомобиля, на который выполнена установка (ТР ТС 018/2011, гл. V, раздел 4, п.77, часть 2).
Если выполнены оба условия:
1. Буксировка предусмотрена автопроизводителем,
2. Имеются подтверждающие документы на фаркоп (паспорт и сертификат), то процедуру внесения изменений в конструкцию транспортного средства проходить не нужно.
В противном случае нужно оформить изменения по правилам, описанным в Постановлении Правительства РФ от 06.04.2019 N 413 "Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств".
В ГИБДД надо регистрировать только изменения, внесённые в конструкцию транспортного средства. По сути, это значит, что любое устройство, установка которого на автомобиль не регламентирована производителем, надо регистрировать. А чтобы зарегистрировать, надо сначала пройти экспертизу.
Установка фаркопа на 99% моделей авто разрешена производителем этих самых авто. Поэтому фаркоп регистрации в ГИБДД не подлежит.
На дороге сотруднику гибдд достаточно показать сертификат на фаркоп, паспорт фаркопа, первичные документы приобретения/установки фаркопа (накладная, сертификат установочного центра, акт ...) порой нагрузочную табличку или руководство по эксплуатации